Переводчик
Vote
Последние темы
Как создать race, [DD] и [DM] карту
Участников: 2
Страница 1 из 1
Как создать race, [DD] и [DM] карту
Здравствуйте, в этой теме я расскажу "Как создать race, [DD] и [DM] карту".
Запустите MTA San Andreas (есть много различных версий, но Map Editor обычно одинаковый и различается лишь в некоторых деталях), нажмите Map Editor. Меню управления открывается при нажатие клавиши "F". Вверхнем меню, справа, выберете "definitions", откроется окошко, в нём выберете "race" и нажмите "Add", затем "Ok". Наведите курсор мыши в меню, которое находится внизу, слева экрана, прокрутите колесо мыши, вы увидете "Race" элементы: "Checkpoint", "Race pickup" и "Spawnpoint".
1) Checkpoint используется в race картах, это чекпоинты (проверочные точки), которые надо "собрать" для завершения карты. Первый и последний, выбранный поинт становится стартом и финишом.
2) Race pickup - это элеметы: починка (repair), смена автотранспорта (vehiclechange) и азотное ускорение (nitro). Выбрав его, нажмите "F3" для настройки. В разделе "type" выберете элемент, который вам нужен. Если вы выбрали vehiclechange, то поставьте автомобиль в этих же настройках в разделе "vehicle" (нажмите "Browse" для обзора и поиска).
3) Spawnpoint - это стартовая позиция игроков, без которых race карта у вас не получится. Настройки также на "F3". В разделе "vehicle" выберете автомобиль, на котором игроки будут стартовать.
Для [DD] и [DM] Checkpoints не нужны. Для создания DM карт выберете в вверхнем меню "Map settings", "Gamemode settings" ---> "respawntime" - 0. "vehicleweapons" ---> true. "respawn" - none. Для DD карт тоже самое, что и для DM, только "Ghostmode" - false.
Для DM карт обычно в конце карты ставят "Hunter" (id - 425) или "Sparrow" (469), вообщем, то что стреляет.
Все созданные карты находятся тут C:\Program Files\MTA San Andreas 1.1\server\mods\deathmatch\resources , в различие от версии MTA месторасположение может различаться.
Если набрать в интернете "Как создать race карту в MTA", высветиться много видео, вот пару штук, где подробно описано, как создать карту. https://www.youtube.com/watch?v=8HGrF4hlEWw и https://www.youtube.com/watch?v=Qzes1vzH0hY&feature=related.
В Map Editor есть много быстрых команд.
Копирование
Вы можете копировать объект, выбирая его и нажимая C.
В "режиме управление мышью" копируемый объект "приклеится" к вашему курсору мыши, Левый клик мыши, чтобы установить объект в выбранное вами месть.
В "режиме управления с клавиатуры" копируемый объект останеться в той же позиции, что и объект с которого его копировали. F2 для быстрого перехода в "режим управления мышью" при выбранном объекте.
Если вы зажмете CTRL в то время как кликаете, то объект будет копирован и снова "приклеен" к курсору мыши. Этим способом вы легко сможете поместить большое количество чего-либо.
Так же вы можете использовать кнопку Pullout(сам не знаю что за она), чтобы копировать объект.
Удаление
Чтобы удалить объект, необходимо нажать клавишу DEL с предварительно выделенным объектом для удаления.
Управление
Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor'e
Камера перемещение камеры вперед w
перемещение камеры назад s
перемещение камеры влево a
перемещение камеры вправо d
"режим высокой чувствительности" e
Клонирование клонировать выбранный объект c
clone_drop_modifier lctrl (Left CTRL)
Манипуляции с элементами перемещение объекта вперед arrow_u (Стрелочка Вверх)
перемещение объекта назад arrow_d (Стрелочка Вниз)
перемещение объекта влево arrow_l (Стрелочка Влево)
перемещение объекта вправо arrow_r (Стрелочка Вправо)
опустить объект вниз pgdn (Page Down)
поднять объект вверх pgup (Page Up)
приблизить Колесико мыши вниз
отдалить Колесико мыши вверх
быстрое перемещение объекта в одну сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
быстрое перемещние объекта в другую сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) lctrl (Левый CTRL)
режим "замедленная скорость перемещния\камеры" lalt (Левый ALT)
режим "быстрая скорость перемещения\камеры" lshift (Левый SHIFT)
удалить выбранный эмемент delete
прекратить производить действие в объектом пробел
начать производить дейтвите в выбранным объектом F2
отменить перемещение mod_rotate + r (Левый CTRL + R)
GUI Переключить gui экран F4
Переключить курсор f
Выбрать нужный объект (в "Режим управления с клавиатуры") mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный объект (в "Режим управления мышью") mouse2 (Правая кнопка мыши)
edf_next mouse_wheel_up
edf_prev mouse_wheel_down
Отменить Ctrl + z
Вернуть Ctrl + y
properties_toggle F3
browser_up arrow_u (Arrow key Up)
browser_down arrow_d (Arrow key Down)
browser_zoom_in mouse_wheel_up
browser_zoom_out mouse_wheel_down
browser_confirm enter
currentelements_up num_8 (Numpad key
currentelements_down num_2 (Numpad key 2)
toggle_test F5
Команды взяты с этого сайта http://wiki.multitheftauto.com
Запустите MTA San Andreas (есть много различных версий, но Map Editor обычно одинаковый и различается лишь в некоторых деталях), нажмите Map Editor. Меню управления открывается при нажатие клавиши "F". Вверхнем меню, справа, выберете "definitions", откроется окошко, в нём выберете "race" и нажмите "Add", затем "Ok". Наведите курсор мыши в меню, которое находится внизу, слева экрана, прокрутите колесо мыши, вы увидете "Race" элементы: "Checkpoint", "Race pickup" и "Spawnpoint".
1) Checkpoint используется в race картах, это чекпоинты (проверочные точки), которые надо "собрать" для завершения карты. Первый и последний, выбранный поинт становится стартом и финишом.
2) Race pickup - это элеметы: починка (repair), смена автотранспорта (vehiclechange) и азотное ускорение (nitro). Выбрав его, нажмите "F3" для настройки. В разделе "type" выберете элемент, который вам нужен. Если вы выбрали vehiclechange, то поставьте автомобиль в этих же настройках в разделе "vehicle" (нажмите "Browse" для обзора и поиска).
3) Spawnpoint - это стартовая позиция игроков, без которых race карта у вас не получится. Настройки также на "F3". В разделе "vehicle" выберете автомобиль, на котором игроки будут стартовать.
Для [DD] и [DM] Checkpoints не нужны. Для создания DM карт выберете в вверхнем меню "Map settings", "Gamemode settings" ---> "respawntime" - 0. "vehicleweapons" ---> true. "respawn" - none. Для DD карт тоже самое, что и для DM, только "Ghostmode" - false.
Для DM карт обычно в конце карты ставят "Hunter" (id - 425) или "Sparrow" (469), вообщем, то что стреляет.
Все созданные карты находятся тут C:\Program Files\MTA San Andreas 1.1\server\mods\deathmatch\resources , в различие от версии MTA месторасположение может различаться.
Если набрать в интернете "Как создать race карту в MTA", высветиться много видео, вот пару штук, где подробно описано, как создать карту. https://www.youtube.com/watch?v=8HGrF4hlEWw и https://www.youtube.com/watch?v=Qzes1vzH0hY&feature=related.
В Map Editor есть много быстрых команд.
Копирование
Вы можете копировать объект, выбирая его и нажимая C.
В "режиме управление мышью" копируемый объект "приклеится" к вашему курсору мыши, Левый клик мыши, чтобы установить объект в выбранное вами месть.
В "режиме управления с клавиатуры" копируемый объект останеться в той же позиции, что и объект с которого его копировали. F2 для быстрого перехода в "режим управления мышью" при выбранном объекте.
Если вы зажмете CTRL в то время как кликаете, то объект будет копирован и снова "приклеен" к курсору мыши. Этим способом вы легко сможете поместить большое количество чего-либо.
Так же вы можете использовать кнопку Pullout(сам не знаю что за она), чтобы копировать объект.
Удаление
Чтобы удалить объект, необходимо нажать клавишу DEL с предварительно выделенным объектом для удаления.
Управление
Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor'e
Камера перемещение камеры вперед w
перемещение камеры назад s
перемещение камеры влево a
перемещение камеры вправо d
"режим высокой чувствительности" e
Клонирование клонировать выбранный объект c
clone_drop_modifier lctrl (Left CTRL)
Манипуляции с элементами перемещение объекта вперед arrow_u (Стрелочка Вверх)
перемещение объекта назад arrow_d (Стрелочка Вниз)
перемещение объекта влево arrow_l (Стрелочка Влево)
перемещение объекта вправо arrow_r (Стрелочка Вправо)
опустить объект вниз pgdn (Page Down)
поднять объект вверх pgup (Page Up)
приблизить Колесико мыши вниз
отдалить Колесико мыши вверх
быстрое перемещение объекта в одну сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
быстрое перемещние объекта в другую сторону клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) lctrl (Левый CTRL)
режим "замедленная скорость перемещния\камеры" lalt (Левый ALT)
режим "быстрая скорость перемещения\камеры" lshift (Левый SHIFT)
удалить выбранный эмемент delete
прекратить производить действие в объектом пробел
начать производить дейтвите в выбранным объектом F2
отменить перемещение mod_rotate + r (Левый CTRL + R)
GUI Переключить gui экран F4
Переключить курсор f
Выбрать нужный объект (в "Режим управления с клавиатуры") mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный объект (в "Режим управления мышью") mouse2 (Правая кнопка мыши)
edf_next mouse_wheel_up
edf_prev mouse_wheel_down
Отменить Ctrl + z
Вернуть Ctrl + y
properties_toggle F3
browser_up arrow_u (Arrow key Up)
browser_down arrow_d (Arrow key Down)
browser_zoom_in mouse_wheel_up
browser_zoom_out mouse_wheel_down
browser_confirm enter
currentelements_up num_8 (Numpad key
currentelements_down num_2 (Numpad key 2)
toggle_test F5
Команды взяты с этого сайта http://wiki.multitheftauto.com
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Янв 09, 2012 3:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Как создать race, [DD] и [DM] карту
огромное спасибо очень помог
[SV]Schokk- Сообщения : 140
Очки : 4775
Дата регистрации : 2011-12-10
Откуда : Москва
Похожие темы
» [Race]~DeJaVu~ - Global Race
» Музыка на карту
» замените вот эту карту
» Логотип на сервер или карту
» Выкладите карту на сервер))
» Музыка на карту
» замените вот эту карту
» Логотип на сервер или карту
» Выкладите карту на сервер))
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Июн 03, 2013 4:19 am автор [SV]Schokk
» Скрипт для создания невидимой дороги Csm
Сб Янв 12, 2013 7:30 pm автор [SV]Schokk
» Хочу в клан
Чт Дек 27, 2012 7:02 am автор limon123
» картинки от [SV]Schokk
Вт Дек 11, 2012 8:41 pm автор [SV]Schokk
» Удалите админа
Ср Ноя 21, 2012 8:38 am автор Некит
» примите плис:D
Чт Ноя 15, 2012 12:21 am автор nikotin
» {YA VGB}SChokK server DM
Ср Ноя 14, 2012 12:27 am автор Admin
» Плохие админы
Ср Ноя 14, 2012 12:18 am автор Admin
» Вопрос по Tab
Вс Окт 21, 2012 4:08 pm автор [SV]Schokk